Дар (2000) смотреть онлайн

Дар (2000)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Вдова Энни Уилсон наделена редким даром ясновидения. И когда происходит таинственное убийство девушки из богатой семьи, ее талант приходится как нельзя кстати в установлении личности убийцы. Но все не так просто, как кажется. Дар опасен для своего носителя, разрушает психику героини и не дает однозначных ответов.

Тем временем круг подозреваемых расширяется с каждым днем, вовлекая в эпицентр событий все новых персонажей, каждый из которых может быть убийцей. И чем дальше продвигается Энни в своем расследовании, тем четче осознает, что поиск правды может сокрушить ее разум.
    1 206
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Богом забытое местоУдивительно пустой фильм. Символический уровень почему-то не работает, точнее он сбивает с толку. Например, мотив красного цвета совершенно бесполезен для понимания 'концепции'. Также ни один из актеров не справился со своей ролью. Так, например, весьма карикатурен и даже смешон Донни. Ни 'фермерская одежда', ни 'манеры деревенщины' не подходят к спокойному классическому лицу Киану Ривза. Все-таки он Нео из 'Матрицы', а не сельский ловелас. Впрочем, так же глупо выглядит и местный сумасшедший Бадди, чей скучный образ немного оживляют вспышки гнева. В целом персонаж получился шаблонным. Главная героиня, гадалка и мать троих детей, выглядит психологически отмороженной. Допустим, так обыгрывается реакция на сложности жизни. Но мне как-то трудно поверить, что она любит и переживает за своих детей. Любовь - это поступки. Что делает Энни? Печет пирог, убирает в доме, отводит детей к няне, забирает от няни... А няне нужно платить. А денег нет (на что неоднократно обращается внимание). При этом мать семейства не спешит идти работать, а живет на пособие и 'подрабатывает' за донат. 'Душа города' равнодушна к приходящим к ней людям - ее заботит только она сама. Ей нет дела до Бадди, когда ему действительно плохо (сцена около суда): она даже не пыталась разобраться, о каком таком алмазе он ей все время твердит. Ей плевать на учительскую драму, пока не появляется возможность занять 'вакантное место'. Да и до своих детей ей нет никакого дела: иначе зачем она их подвергает постоянной опасности, занимаясь оккультизмом на дому? Христианская тема может несколько прояснить тот туман, в котором оказывается зритель, не соблазненный 'мистической романтикой'. Верится с трудом, что город 'ненавидит' Энни, считает ее ведьмой, притесняет и т.д. Потому что по факту нет никакого притеснения: поток клиентов не прекращается даже после судебного заседания. Единственный радикально настроенный Донни выглядит таким мерзким и неприятным, что мало ассоциируется с вместилищем христианского сознания. Однако именно он (возможно, он один) не меняет отношения к 'ведьме'. Более того, он переоценивает свои поступки, не пытаясь их оправдать благими намерениями. Кто поступает так же? Может, Энни? Нет. Ей это не нужно. Экстремальная ситуация сподвигла ее только лишь на посещение кладбища. Сумасшедший Бадди? Он также верен себе и получает по своей вере. Стоит задаться вопросом, откуда у Энни 'дар', кто ей его дал? Уж точно не бабушка... И еще: почему ее окружают одни только мертвецы и мерзавцы? Не потому ли, что живые люди ее не интересуют (опять же в силу равнодушия). Энни не херувим, сшедший с небес, а полусумасшедшая дама, плохая мать и эгоистичная по своей сути особа, наделенная даром, который она использует перво-наперво в качестве оправдания собственным слабостям. Сочувствовать такой страдалице не хочется. И весь этот городишко пребывает в такой же черной бездне, как и его 'душа'.
  • Просто хорошее киноНапряжённая атмосфера, давящая обстановка, завораживающая развязка. Так можно охарактеризовать картину Сэма Реми — «Дар». Актёрский состав великолепен. Кейт Бланшет удалось сыграть не только любящую мать, но и прекрасную ясновидицу, которая любит и уважает окружающих. Очень было жаль её, когда Дони осквернял её имя во время судебного заседания. Нести добро труднее, чем веять злом. Но в этом и заключается сила нашей героини, которая шла до конца к разгадке убийства. Очень понравилась игра знаменитого актёра Киану Ривза, наконец-то он не благородный спаситель всего человечества, а натуральный подонок. Он не часто попадал в кадр, но появления его были яркими и агрессивными. Вспыльчивого и жестокого мужчину у Ривза получилось сыграть хорошо. Отдельно хочу сказать о Джованни Рибизи, одержимого фобией голубого бриллианта. Сыграл великолепно. Он считает Энни своим другом, и она пытается ему помочь, не смотря на то, что ее собственная жизнь полна проблем. Лично я считаю, что психа сыграть очень сложно, но Джованни отлично справился. Хилари Суонк, которая снималась в фильме «Бессонница», сыграла так же отлично, как и весь актёрский состав И музыка очень хорошо дополняла фильм, добавляя большей напряженности. Что касаемо сюжета, не сильно запутанный, но и не скучный уж точно. Немного мистики, пару резких моментов не давали мне спокойно сидеть. Кто был убийцей можно догадаться после определённого момента. Сюжет не закрутили, а я люблю головоломки. И это единственный минус, который не дал мне возможности поставить наивысшую оценку. В общем, картина более, чем достойна просмотра, если Вы любитель классических детективных триллеров.
  • Одаренная КейтПровинциальный городок где то на юге Штатов. У вдовы Энни Уилсон (Кейт Бланшетт) имеется трое детей, чахлый домик, разваливающаяся машина и дар ясновидения. Последним она и зарабатывает на жизнь, благо, клиентов достаточно. Среди прочих наиболее часто захаживают к Энни полоумный автомеханик Бади (Джовани Рибизи) у которого масса семейных комплексов, и вечно битая своим муженьком Валерия (Хилари Суонк). Муж Валерии Донни (Киану Ривз) помимо того, что антисемит, дебошир, и выпивоха, еще и большой любитель поснашать чужих баб, и вскоре одна из его пассий – шлюшка Джессика (Кэти Холмс) – бесследно исчезает. Джессика, помимо того, что и сама не прочь потрахаться с кем непопадя, является еще и невестой школьного директора (у которого учатся дети Энни) Уэйна Коллинза (Грег Киннер). Вскоре Энни через свои сны начинает видеть место, в котором находится труп Джессики, но кто ее убийца гадалка все еще не может рассмотреть. Зато сам убийца понимает, что его свободе больше угрожает не полицейское расследование, а ясновидящая вдовушка Энни. «Дар» для Сэма Рэйми стал промежуточным переходом, в котором американец окончательно эволюционировал из культового мастера жанра хоррор в бессмысленный, но денежный топ создателей голливудского комикс-маспотреба. «Зловещие мертвецы» - «Дар» - «Человек-паук»: остановка по расписанию. При этом нужно отдать должное Рэйми, он отлично преуспел везде, а особенно в данном фильме. Мне вот до сих пор невдомек, как Рэйми умудрился при заявленном 10-миллионном бюджете затащить в фильм Кейт Бланшетт, Киану Ривза. Грега Киннера, Хилари Суонк, Кэти Холмс и Джованни Рибизи (это притом, что сценарий к фильму написал тоже далеко не «бесплатный» Билли Боб Торнтон)? Если рассматривать каждого артиста по отдельности, то как-то объяснить данное событие еще можно – Суонк только-только начала становиться звездочкой после «Парни не плачут» (в том же 2000-ом и свой первый «Оскар» отхватила), Холмс еще и близко не встречалась с Томом Крузом, а потому на нее особо никто внимания не заострял, но как в один проект удалось загнать Ривза и Бланшетт? Да и Рэйми еще далеко не был тем кассово успешным режиссером, на одно имя которого идут без оглядки топ-актеры… В общем, в Голливуде оказывается еще не только за деньги работают. Фильм по своей задумке чем-то напоминает (а многие моменты и прямо переплетаются) с уже ставший легендарным «Твин Пиксом». По сути, мы имеем детективный триллер с умеренным налетом мистичности, где обозначенный круг подозреваемых заставляет без передышки продуцировать воображение зрителя. Забегая вперед скажу, что к сожалению имя убийцы (как и вся концовка) становится известной в последние двадцать минут фильма. Не то, чтобы это критично, но Рэйми (хотя здесь все же больше «заслуга» Торнтона) не смог довести концовку до полной непредсказуемости, как, например, это мы видели в той же «Идентификации». Но повторюсь, это не критично. Общая атмосфера фильма великолепна, но главной изюминкой всей картины стала просто таки обворожительная игра Кейт Бланшетт. Мне ее доводилось видеть не в одном фильме, но именно в «Даре» я увидел настоящую оДАРенность актрисы. Сутулая, замкнутая, чуть заторможенная – это внешний образ Энни Уилсон, который через 10 минут поглощает все внимание. Практически Бланшетт в кадре находится без перерыва, весь сюжет строится вокруг ее героини, и при этом кажется, что австралийки на экране все равно недостаточно. Тот же вчерашний Нео-Ривз, на которого в 2000-ом как раз приходился пик популярности, на фоне Бланшетт смотрится блекло, а Суонк, для которой тот же 2000-й стал путевкой в большое кино, и вовсе выглядит убого. В мировом прокате «Дар» собрал почти 45 миллионов, что дало основание продюсерам поверить в Сэма Рэйми как режиссера, способного сколачивать кассу и в более денежных проектах. И, быть может, хрен бы Рэйми получил через два года бюджет в 140 миллионов на постановку «Человека-паука», если бы не умеренный, но все же успех «Дара», который чуть ли не единолично вытянула Кейт Бланшетт. 7.
  • 'Благими намерениями дорога в ад вымощена'Пытаться помочь людям решить свои индивидуальные семейные или психологические (а порой и психиатрические) проблемы не имея специального образования и профессиональной подготовки, а довольствуясь лишь своими видениями и собственным мировосприятием - неблагодарное это занятие, которое далеко не всегда оказывается полезным, и уж, тем более, для самого обладателя дара провидения. В будущее нельзя заглядывать, о нём не дано знать людям и знания эти наказуемы - об этом утверждает и религия, и свидетельствуют, если интересоваться этим вопросом, драматичные, а часто и трагичные, судьбы многих ясновидящих, гадалок, знахарок. У них, как правило, умирают мужья, их самих мучают болезни, не ладится в жизни у детей... Это опасный дар и даже, когда очень хочется помочь ближним, подсказав им решение проблемы, навеянное видениями будущего или гаданием, нужно полностью отдавать себе отчёт в том, чего же ждут люди на самом деле от подобных пророчеств и готовы ли они всерьёз следовать им. Эта прелюдия - ну, конечно - же, мысли, навеянные свежим просмотром фильма, то, что больше всего впечатлило в нём и заставило в очередной раз задуматься о пользе ясновидения и возможности его применения в обыденной жизни. Непростая судьба выпала на долю главной героини: овдоветь в расцвете лет, остаться одной с тремя сыновьями, которых нужно не только одеть, обуть и накормить, но и воспитать, и выучить - тяжёлая ноша для хрупких женских плеч не только в физическом, моральном, но и в материальном смысле - попробуй проживи с тремя подрастающими мальчишками на небольшое страховое пособие... В фильме не указано, как давно Аннабель занимается гаданием, но, наверное, достаточно давно, чтобы стать местной достопримечательностью. И за свои услуги она, как и многие, наделённые подобным даром и опасающиеся как бы он не исчез при корыстном использовании, не берёт фиксированную плату, ограничившись лишь преподносимыми ей добровольными дарами - пожертвованиями от благодарных клиентов. Но любое непрофессиональное вмешательство в чужую жизнь, даже с самыми благими побуждениями, может привести к самым непредсказуемым последствиям: человек, нуждающийся в серьёзной психиатрической помощи - сотворить непоправимое; муж женщины, часто обращающейся за 'прояснением семейной обстановки' - стать опасным врагом и для самой гадалки, и для её детей... И получается, что благие побуждения провидицы помочь людям, в отдельных случаях не только не идут им на пользу, но и приводят к настоящим трагедиям... Другое дело - помощь в раскрытии преступления, тут дар провидения Аннабель сыграл главную роль и помог выявить настоящего виновника, независимо от того, кем оказался подозреваемый в преступлении... Фильм мне понравился, главным образом, стремлением авторов представить с максимальной реалистичностью жизнь американской глубинки и место в ней необычной женщины, которую в прежние времена, без всяких сомнений, обвинили бы в ведьмовстве и сожгли на костре, как сжигали многих ведуний, владеющих недоступными многим в те дремучие времена знаниями, навыками и умениями, называемых ведьмами (слугами Дьявола) и безжалостно уничтожаемыми. Интересно было увидеть современную 'ведьму' в замечательном исполнении Кейт Бланшетт, когда просто - напросто забываешь, что перед тобой на экране актриса, а не реальная Аннабель Уилсон, настолько правдоподобна она в своей роли. Но хочется отметить общее великолепное попадание 'в образ' всего каста фильма, благодаря чему и удачной постановке всё увиденное на экране воспринимается подлинной историей, лишь с небольшими вкраплениями сверхъестественного - но чего только не случается с ясновидящими в их духовно - биологическом существовании, когда приспускается завеса, отделяющая мир живых от мира мёртвых. Нам, обычным смертным, остаётся об этом только догадываться...
  • Экстрасенс ведёт расследованиеКарты не лгут У Сэма Рэйми действительно есть дар к постановке фильмов. Не зря этот эксцентричный, но весьма талантливый человек, является одним из моих любимых режиссёров. А ещё у Рэйми есть фильм под названием 'Дар', который снят в жанре триллера. Дано следующее. Гадалка в исполнений Кейт Бланшетт, ненормальный муж её постоянной клиентки в исполнений Киану Ривз, собственно сама клиентка с подбитым глазом в исполнений Хилари Суэнк, жертва лёгкого поведения в исполнений Кэти Холмс, ну ещё парочка неадекватных личностей. Наличие такого звёздного состава не должно вводить зрителя в заблуждение. Каждый из них, кроме Бланшетт, имеет очень эфемерное значение. Все они, а вернее их персонажи, призваны в фильм, только для того, чтобы развить экстрасенсорный дар главной героини. А та, в свою очередь должна не только раскрутить весь этот таинственный клубок, связанный с пропавшей девушкой, но и вывести некоторых на чистую воду, дабы всё закончилось так, чтобы все были спокойными. В итоге Сэм представил зрителю криминально-детективную драму с элементами мистики. Что безусловно заинтересует почитателей его творчества, ведь подобный жанр не редко является пристальным объектом зрительского внимания. А главным минусом картины станет то, что смотреть фильм второй раз, будет уже не так интересно. Поскольку 'Дар' - это словно детективная книга, которая увлекает всё свободное время, но узнав финал, к нему теряешь всякий интерес. Но как истинный поклонник Сэма Рэйми, этот фильм я оцениваю на оценку - пригодно и смотрибельно. В конце-концов Сэм всегда держит марку, и постоянно своими персонажами эксплуатирует свою многострадальную машину, с которой в своё время путешествовал Брюс Кэмпбелл в трилогий 'Зловещие мертвецы', здесь же на ней разъезжает Кейт Бланшетт. 6,5 из 10
Знаете ли вы, что...
    Готовясь к роли, Бланшетт посетила пятерых предсказателей будущего.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Дар (2000) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Дар (2000) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация